Янв. 02.

Загляни за фасад или «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда»

Актёры театра им. Моссовета под руководством режиссёра П. Хомского уже не раз радовали своего зрителя яркими, зрелищными спектаклями по произведениям мировой и отечественной драматургии.
Музыкальная постановка в 2-х частях «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» по одноимённому роману Л.Стивенсона и по мотивам бродвейского мюзикла представляет собой увлекательное, динамичное шоу.
В центре внимания — вечное противостояние добра и зла, идея о двойственности натуры человеческой личности. Главный герой, доктор Генри Джекил (А.Домогаров), обладающий безмерным чувством добра и сострадания к окружающим, одержим идеей спасения человечества от противостояния добра и зла внутри человеческой души. Не получив поддержки общества, доктор решается провести на себе опасный эксперимент, как он полагает, ради общего блага. В результате происходит раздвоение личности героя, которое и определяет дальнейшее развитие истории. Из человека, воплощающего добро, Джекил превращается в полную противоположность – «зло во плоти» по имени мистер Хайд.

Кроме идеи о двойственности натуры в спектакле присутствует история любви, причём одновременно к двум женщинам.  Джекил любит Эмму (А. Макеева), которая является воплощением добра, безмерно любит доктора и верит в его успех, несмотря на неприятие его обществом. Хайд любит Люси Харрис (Е.Гусева/И.Климова), певичку из кабаре, которая является «падшим ангелом». Её ария о добре и зле, где присутствует явный акцент на силу зла, в душе всё же мечтает о доброй, чистой жизни. Доктор Джекил становится её идеалом, но, мистер Хайд умудряется влюбить её в себя.


Игра актёров весьма убедительна и не может оставить зрителя равнодушным. А. Домогаров не только великолепно играет две противоположных личности, но ещё превосходно поёт, в особой манере для каждого типа своих героев. А. Макеева очень тонко раскрывает внутренний мир своей героини, безграничную любовь к доктору и непоколебимую веру в силу добра. Е.Гусева/И. Климова своей игрой также доказывают, что в женщине могут уживаться такие противоречивые желания и склонности.
Окраску месту событий придаёт роскошная многофункциональная декорация, которая за считанные секунды превращается из дома главного героя в городской сад, из борделя «Красная крыса» в храм.
Танцоры театра «Кристалл» помогают создать особую атмосферу происходящим событиям, в особенности благодаря номеру, где призывают зрителя задуматься, «что скрывает фасад», и с первых минут спектакля обозначает весь смысл происходящего на сцене.

Елена Омельченко, фото Екатерины Литвиненко

ФОТОРЕПОРТАЖ

Автор Admin | Posted in Без рубрики | Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Tagged: , , , , ,



  • Добрый день, прочла вашу статью и была в шоке по некоторым аспектам:
    1) почему–то в статье упоменается одна Эмма и две Люси? Роль Эммы играют тоже 2 актрисы. Почему упомянута одна? Если бы вы описывали спектакль с конкретным составом, то дело другое. Тут же все иначе. И очень неприятно, что о Лилии нет речи.
    2) фотрепортаж не соответствует статье. Какое отношение имеет Ира Климова в роли Эммы к описанной статье? Катя Гусева тоже играла Эмму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *