3D-Мюзикл “ПОЛА НЕГРИ» — стереоскопический музыкальный спектакль, основанный на биографии Символа эпохи немого кино — великой польской актрисы Полы Негри. Мюзикл Януша Юзефовича стал одним из самых ярких и масштабных шоу в нашей стране и с успехом шёл на сцене 4 сезона. В преддверии закрытия проекта, мы встретились с исполнительницей главной роли — актрисой театра и кино Ириной Медведевой, и задали ей несколько вопросов.
— Что ты ожидала, и что на самом деле тебе дал проект «Пола Негри»?
— Не помню, чего я ожидала… Я только помню начало проекта «Пола Негри», потому что он совпал с другим большим проектом в моей жизни – с Ледниковым Периодом на Первом канале. В «Пола Негри» я попала по кастингу, правда, с опозданием в день, и знакомство с Янушем Юзефовичем переросло в прекрасное совместное творчество. Проект вошёл в мою жизнь на чудесные 4 года. Эта роль – подарок.
изображения не найдены
— Как в твоей жизни впервые появился мюзикл?
— «Мюзикл» впервые появился, когда мне самой этого захотелось. Кажется, первым был «Зорро», но как-то у нас не сложилось. Я поняла, что не смогу участвовать в мюзикле в связи с занятостью, потому что было большое количество интересных проектов, и я не могла посвятить только мюзиклу 15 спектаклей в месяц. Тогда у меня было очень много антреприз, с которыми я гастролировала, параллельно мы снимали около 15 дней в месяц «6 Кадров». А 3D мюзикл «Пола Негри» появился уже спустя время, и мне абсолютно случайно сказал об этом Андрей Носков. У меня не получалось приехать на кастинг и на встречу с режиссером, пришлось очень сильно менять графики.
Потом мне пришлось встать перед выбором — «Пола Негри» или «Ледниковый Период», потому что совместить эти проекты очень сложно. И я сама себе сказала, что я всё выдержу, потому что параллельно нужно было еще сниматься в «6 кадрах», параллельно у нас были запланированные спектакли на полгода, но я сказала, что постараюсь успеть – и ночью, и днем буду работать, постараюсь всё это совместить. Просто меньше спала, по нескольку часов в день. Сам проект мне дал обретение потрясающей семьи – потрясающей команды, обретение прекрасной роли,проживая которую, ты получаешь невероятное удовольствие… и, конечно же, творческий рост. Такие роли – роли-Судьбы – сыграть потрясающую историческую личность Полу Негри от 16 до 50 лет. Это и взлёты, и падения в карьере, перепетии судьбы-интереснейшая биография… и все это посредством танца, музыки, акробатики и, конечно, прекрасный драматический материал.
изображения не найдены
— Ирина, ты родилась в Беларуси, но уже много лет живешь и работаешь в России. Актуален ли для тебя вопрос российского гражданства?
— Конечно актуален, но он не стоит на первом плане, т.к. у меня есть вид на жительство. И, Слава Богу, что граждане Белоруссии имеют упрощенный вариант во многих бюрократических вопросах. У нас существует Таможенный союз между Россией и Белоруссией, поэтому граждане Белоруссии ощущают себя полегче в вопросах получения гражданства. Но, и как-то я жила, жила,работала и не думала особо о том, что надо заняться этим вопросом. Сейчас я понимаю, конечно, что уже половину своей жизни прожила в России,половину в Беларуси. Мой папа россиянин, мама белоруска, поэтому я наполовину всё-таки и есть россиянка. Мой дед из Сибири, прадед… Вся папина родня до сих пор живет там. Но я никогда не забываю о своих корнях. Я родилась на территории Беларуси, очень ей благодарна… но своё будущее, конечно, я вижу только в России.
— Довольна ли ты тем, чего удалось достичь в профессиональной карьере? Не хочется ли большего?
— Такой вопрос… компрометирующий. В жизни нам всегда хочется большего.Нам кажется, что мы мало имеем. Все проекты, которые пришли в мою жизнь, были очень интересными. Всегда была возможность отказаться от тех, которые мне не нравились. Что-то можно было изменить, чего-то,возможно,могло быть больше, но я всем довольна.
— «6 Кадров» выходят в эфир уже более семи лет. Как ты рассматриваешь своё творчество вне этого шоу?
— «6 Кадров» — это большой проект, который занимал большую часть моего времени. Но, конечно, мы параллельно с этим проектом делали многочисленные интересные вещи «вне»- и в театре, и в кино, и на телевидении… То, что программа получила такую популярность – спасибо зрителям, мы очень благодарны за это. Появлялось много предложений, компенсировавших жанр «юмора» в моей профессии. Это, как я уже сказала, и телевидение, и кино, и, конечно, театр. Я благодарна судьбе за моих разноплановых героинь в театре,за выбор,за множество спектаклей.
— В каких еще проектах тебя можно увидеть на сцене или, быть может, на телевидении?
— Я уже рассказывала, что у меня были и есть замечательные антрепризные спектакли, о которых, наверное, надо рассказать… Во-первых, это работа с замечательными режиссерами, один из которых — Кшиштоф Занусси. Еще один замечательный поляк в моей жизни.. (смеётся) ..поляк-режиссер. Так что два выдающихся польских режиссера и сыграли в моей жизни такую вот решающую роль.
— Есть ли в актёрской среде человек, которого ты бы смогла назвать кумиром, на которого хочешь ровняться, стремишься быть похожей?
— Я живу по принципу – «не создавай себе кумира» и с детства даже не помню, чтобы у меня были плакаты людей, которым бы я поклонялась. Есть люди, творчество которых мне нравилось и нравится, но в моей голове всегда остается понятие, что все это профессия и все мы живые люди. У нас у каждого есть букет каких-то отрицательных качеств, из-за которых нельзя любить, или, наоборот, положительных, за что любить хочется, поэтому мне сложно кого-то выделить. Но, если всё-таки назвать кого-то, то из актрис пусть это будет Мерил Стрип, из музыкантов Адриано Челентано, из композиторов – пусть будет Ян Тирсон, которого я очень люблю и уважаю.
— Какой твой идеальный отдых?
— Отдых – это всегда своеобразная перезагрузка, или, другими словами, – зарядка батарейки на новый сезон. Я обычно это делаю в августе и в январе, чтобы хватило на полгода. Обычно к концу уже не хватает, но я всё же стараюсь максимально зарядиться от солнышка… Так что скорее лежание на пляже с хорошей книгой, и вкусная еда. Экскурсии? Экскурсии нужны, но каждый день я на них ходить не могу, потому что в голове итак огромное количество информации, и сильно загружать ее какой-то новой уже не хочется. У меня очень много гастролей за пределами России, и в России тоже, поэтому хочется чаще никого не слышать и не видеть, просто спать-есть, спать-есть. (смеется)
— У каких режиссеров ты хотела бы сниматься?
— Это часто задаваемый вопрос, и тут я бы назвала режиссеров, чье творчество мне просто нравится. Это Михалков, Кончаловский, Учитель,Лебедев…
— В каких еще проектах тебя можно увидеть на сцене или, быть может, на телевидении?
— Я уже рассказывала, что у меня были и есть замечательные антрепризные спектакли, о которых, наверное, надо рассказать… Во-первых, это работа с замечательными режиссерами, один из которых — Кшиштоф Занусси. Еще один замечательный поляк в моей жизни.. (смеётся) ..поляк-режиссер. Так что два выдающихся польских режиссера и сыграли в моей жизни такую вот решающую роль.Сейчас я играю в спектакле Кшиштофа Занусси «Воспитание Риты» вместе с Фёдором Добронравовым. Репетировали мы 2 недели в Варшаве около пяти лет назад, репетировали у него дома, потом в Москве завершали, и успешно гастролировали и гастролируем в России. Уже сыграли около 200 спектаклей. Еще один спектакль, который я выпустила в прошлом году, это «Сублимация любви» режиссера Алексея Кирющенко, с которым мы посетили Латвию, Литву, Эстонию, Германию,Лондон,едем в Швецию. В прошлом году мы получили с этим спектаклем Гран-при «Лучшая Антреприза года» на фестивале «Амурская осень» в Благовещенске.
Я люблю говорить о том, что уже сделано. Поэтому назову еще один проект, который мы выпустили в Год Российского Кино – «Киношоу»на НТВ. Он был посвящен истории нашего советского, и теперь уже, и российского кино.Знакомые всем песни,танцы из любимых кинофильмов,импровизации в компании талантливых актеров и режиссёров еженедельно представляли на сцене.
Благодарим за помощь в проведении фотосессии фотостудию ВЕРАНДА, а так же волшебницу стилиста Марию Зеликину.
Интервью подготовили Анна Пенто и Татьяна Иванченко, фотосессию провела Екатерина Литвиненко
Добавить комментарий