Апр. 04.

Я – Эдмон Дантес

Каждая новая репетиция — это очередной шаг к премьере.

изображения не найдены

Пока поклонники жанра и просто театральные любители неустанно обсуждают в Интернете новый музыкальный спектакль «Я — Эдмон Дантес», проект продолжает жить своей жизнью. 23 марта 2012 года завершился мартовский блок репетиций, проходивших в Театруме на Серпуховке.

В последний день блока состоялся полный прогон под руководством режиссера-постановщика Егора Дружинина всех трех актов спектакля. Оркестром дирижировал Евгений Загот, который является также музыкальным руководителем проекта.

На сцене репетировали Виктор Добронравов (Эдмон Дантес), Юлия Чуракова (Мерседес), Александр Рагулин (Фернан и Альбер), Андрей Бирин (Данглар и Эжени), Евгений Плиткин (Бенедетто и Вильфор), Денис Демкив (Максимилиан и Моррель), Ольга Ажажа (Рене и Валентина) Евдокия Германова (Элоиза Вильфор),  Елена Моисеева  (Эрмина Данглар), Юрий Мазихин (взрослый Данглар), Павел Рассудов (взрослый Вильфор) и др. Актер Алексей Бобров помимо официально заявленной роли Фернана дебютировал в роли аббата Фариа.

изображения не найдены

Бенедетто — Евгений Плиткин, Эжени — Андрей Бирин

На репетиции присутствовали и не занятые в этот день актеры: Дмитрий Певцов, Павел Лёвкин, Оксана Костецкая, Вероника Ицкович и др. Они наблюдали за происходящим из зрительного зала.

Несмотря на отсутствие декораций и костюмов, картинка сложилась. Спектакль уже обрел свои очертания и производит цельное художественное впечатление. Но это еще далеко не все трансформации, которые предстоит пережить проекту. Скоро лето – время отдыха и отпусков, но оно будет «горячим» для создателей спектакля. Впереди работа над декорациями, пошив и примерка костюмов, генеральные репетиции, PR-компания, промоушен. И все это для того, чтобы новый театральный сезон 2012-2013 года открылся успешной премьерой музыкальной драмы  Лоры Квинт «Я – Эдмон Дантес».

Сапронова Наташа, фото Литвиненко Екатерина

ФОТОРЕПОРТАЖ с прогона 

изображения не найдены

Фариа -Алексей Бобров, Эдмон Дантес — Виктор Добронравов 

 

Автор Admin | Posted in Мюзиклы, Новости, Театр | Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Tagged: ,



  • Большое спасибо за репортаж и фотографии! Было интересно прочитать и посмотреть. Как большая поклонница «Графа Монте-Кристо», я с нетерпением жду премьеры этого мюзикла, а тут такая возможность хоть краем глаза взглянуть на сцену.

  • не привычно будет видеть в роли, полюбившихся героев, «Эдмона, Фернана.. — других артистов! 🙁
    С бОльшим удовольствием бы посмотрела эту постановку с неизменными сейчас героями.
    То, что в постановку добавлены новые персонажи — это конечно не плохо! ))
    Ныне действующий Эдмон — Игорь Балалаев — очень высоко поднял планку исполнения своего героя и соответствовать будет трудно!
    Очень надеюсь, что найду эту постановку чудесной и что она сможет заполнить эмоциональную пустоту от расставания с Монте-Кристо.

  • Murka-terminator says:
    06.04.2012 at 3:57 пп - Ответить

    Ну очень хочется уже это увидеть наконец-то! Теперь ждать опять все лето. (((

  • Светлана says:
    09.04.2012 at 2:48 пп - Ответить

    Репортаж и впрямь хороший, спасибо. Будем ждать премьеры.

  • Простите,а, что мюзикла Монте — Кристо больше нет или его еще показывают на сцене?

    • Последние спектакли мюзикла «Монте-Кристо» в московском театре Оперетты будут идти в июне (весь месяц), после чего проект будет закрыт.

  • Огромное давление будет оказано на этот мюзикл, особенно в свете недавнего закрытия МК. Желаю всем удачи, и в отдельности Виктору. Переплюнуть Балалаева — задача не из легких)))

  • Мне кажется, что хорошо, что Мк уже закончился. Если бы Дантес вышел, когда еще Мк шло, было бы хуже. Сравнивать будут в любом случае, хотя почему-то никто не занимается специально сравнительным анализов всех Чаек, которые идут хотя бы даже в Москве. Ну посмотрим, уже интересно. В любом случае все пойдут на спектакль, хотя бы для того, чтобы сравнить его с МК. Может, им это даже и на руку)))

  • Масштабная музыкальная драма «Я — Эдмон Дантес» Егора Дружинина на музыку Лоры Квинт придется по душе и любителям классики, и поклонникам современной популярной музыки. Оригинальная хореография, мультимедийные инсталляции органично вписываются в магический мир известного романа А. Дюма «Граф Монте-Кристо» и оттеняют игру именитых актеров: Дмитрия Певцова, Виктора Добронравова, Федора Добронравова, Евдокии Германовой, Наталии Власовой, Анны Невской. Премьера состоится 13 октября в «Театриуме на Серпуховке». Заказ билетов http://www.edmon-dantes.ru/

  • Удивительно цельное действо! Все на одинаковом уровне. Беспомощные тексты, музыка, как в плохой советской опереттке, очень плохо ‘станцованные’ актеры — матросы-чечеточники кажется учили танец за 10 минут до начала спектакля. А Мерседес ломилась как черт по бочкам — душераздирающее зрелище. Прибавим к этому вялое и тягучее как холодная манная каша развитие сюжета (точно, но неэстетично списано с Дюма, все про оригинальные сюжетные ходы -враки). Скромные костюмы — зачем Мерседес — даму от рождения задастую, обрядили в белую юбицу с блесткой? И наконец, граф во втором составе — сомнительный коротышка с замашками ведущего Модного Приговора Васильева. Черный плащ делает его совсем не инфернальным героем, а какой-то сосиской в черном тесте. Ужас. Ужас. Ужас. Как не стыдно это показывать почтеннейшей публике?

    Единственное, что нашло в постановке достойное волощение и интересное решение — гей-лесбийская тема. По пальцам можно пересчитать героев не-геев. Это кажется Мерседес, раздатчик каши в замке Иф и пара матросов из первой сцены. Остальные, включая и главного героя (речь о втором составе актеров) замечательно голубы и розовы, и кстати кое-кто Выглядит весьма забавно. Конечно, самому отважному Эдмону Дантесу гомо-флер не очень к лицу. Как и зловещему римскому разбойнику Луиджи Вампа, который выступил перед публикой в парике девушки нетяжкого поведения с Ленинградского тракта. Зато юный подлец Бенедетто голуб по праву так сказать своего оригинального характера, и с этим полным правом крутит задом перед всеми мужчинами на сцене. Эжени. Насторожило только ее грязное приставание к невинной старлетке Валерии. Это уж какое-то неоправданное лесбиянство. При всем уважении к пристрастиям постановщика, не перебор ли?

    И уж совсем прекрасен трансвестит-налетчик дочурка Данглара

    • Мне кажется, самое простое на что способен человек, это взять и увидеть во всем абсолютные минусы. Конечно, он имеет на это право, особенно, если он пытается объяснить свое мнение. Ему надо поделиться своим негодованием, оскорбиться, обидеться. Ужас. Ужас. Ужас. Кстати, а разве советские «опереттки» это плохо? Разве в книге, как и в спектакле, была такая героиня — «старлетка Валерия»? Да, и с каких пор Луиджи Вампа ходит в парике «девушки нетяжкого поведения»? Ужас. Ужас. Ужас.
      Безусловно, уровень восприятия каждого человека зависит от его культурного, нравственного восприятия, а также настроения и многих других факторов. У каждого свое мнение, которое другой человек не имеет права не уважать. У нас тоже есть свое мнение. Обязательно в самое ближайшее время поделимся с ним в «доступной форме» со всеми желающими его узнать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *