Ноя. 18.

Зрителя научили летать

изображения не найдены

Мюзикл «Русалочка» устанавливает новые рекорды —  17 ноября, всего через 50 дней  после премьеры, удивительно популярный спектакль встретил своего 100-тысячного зрителя.  За эти же первые 50 дней проката продано около 150 000 билетов до января на общую сумму почти 300 миллионов рублей, что является абсолютным рекордом по темпу продаж для российской театральной компании  «Стейдж Энтертейнмент» за всю историю ее существования. Таким образом, побит предыдущий рекорд, установленный мюзиклом «Красавица и Чудовище»: доход от проданных билетов на «Русалочку» за первые полтора месяца почти вдвое превысил аналогичный показатель по мюзиклу «Красавица и Чудовище».

«При ежедневном прокате в режиме 8 раз в неделю в залах вместимостью 1600 мест (МДМ) и 1753 места (театр «Россия») в течение одного сезона мы планируем принять без малого миллион зрителей. Билеты на мюзиклы «Русалочка» и MAMMA MIA! сейчас продаются на месяцы вперед. Уже сейчас полным ходом продается январь и февраль», — рассказывает о дальнейших планах генеральный директор «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев.

изображения не найдены

 Для 100-тысячного зрителя мюзикла «Русалочка» компания «Стейдж Энтертейнмент» подготовила особый подарок, о котором мечтают многие поклонники мюзикла — возможность взлететь над сценой на высоту 9 метров при помощи специальных полетных устройств. «Плавать в воздухе» попыталась научить звезда российской постановки Наталия Быстрова, исполняющая роль Ариэль. Наталия в совершенстве овладела техникой имитации движения  в подводной среде: долгие месяцы актриса занималась в пилатес-центре по специальной методике POLESTAR и тренировалась с дельфинами, чтобы освоить пластику морских существ и воспроизвести ее на головокружительной высоте.

изображения не найдены

«Зрители видят только изящные, плавные движения в воздухе —  но за этой видимой простотой скрывается труд большой команды специалистов, инженеров по полетам, хореографов, операторов сложных технических устройств, — говорит Наталия. — Вся драматургия отражается в пластике. Например, когда я мечтаю о чем-то — я мягко парю. Когда ссорюсь с отцом Тритоном — резко, на большой скорости, взлетаю вверх. И даже когда я просто нахожусь на месте — я должна постоянно двигаться, ведь на меня действует сила течения. Все эти движения мы попробовали исполнить с нашим зрителем».

В первой бродвейской версии мюзикла «Русалочка» использовались роликовые коньки, которые имитировали скорость и динамику морских обитателей, но не могли в полной мере передать объем и пластику их движений. Постановщики «Стейдж Энтертейнмент» сделали еще один шаг на пути к  полному погружению зрителя в подводный мир — научили актеров летать! А 17 ноября  Наталия Быстрова провела мастер-класс и научила «летать»  девушку Ксению, которая стала обладателем 100-тысячного билета на мюзикл «Русалочка».

фото Екатерины Литвиненко

 ФОТОРЕПОРТАЖ с мастера-класса и экскурсии по закулисью

ФОТОРЕПОРТАЖ с репетиции полётов Ариель

Автор Admin | Posted in Мюзиклы, Новости, Театр | Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Tagged: , , ,



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *