Окт. 15.

Русский Регтайм: как рассказать историю, не произнося ни слова

Театральное представление с музыкальным сопровождением – это мюзикл. А как называется танцевальный спектакль, — танцкл? Если это так, то эстетически выдержанный и хореографически вкусный танцкл «Русский регтайм» режиссёра Егора Дружинина при поддержке международного театрального агентства «Арт-Партнёр XXI» был показан зрителю со сцены театра Эстрады.

Может ли танец быть как Рафаэлло, вместо тысячи слов? Может, доказал один из главных хореографов страны, режиссёр и актёр Егор Дружинин. «Русский регтайм» — это смешение моды, эстетики, балета и музыки, приправленное страстью и ревностью. «Они, наверное, сошли с ума» — порой зритель задавался таким вопросом, наблюдая сменяющие друг друга действа на сцене, где комичное смешивалось с драматическим и романтику сменяла философия. Как удачно в крик, шум и танцы вписывается джазовое сопровождение! Как соединяются барабаны, фортепиано, саксофон и труба, образуя прекрасную мелодию, так соединились балет, Нео-классика, контемпорари в единый и прекрасный танец.

В спектакле принимают участие: Кристина Кретова — солистка балета Большого Театра, Анна Тихомирова — солистка балета Большого Театра, Герман Борсай — ведущий солист театра Немировича-Данченко, Арсен Агамалян — чемпион мира по бальным танцам, Брайен Опоку — участник проекта «Танцы на ТНТ» и многие другие не менее известные и любимые танцоры и артисты.

Сцена сияет яркими огнями и уставлена фонарями, имитируя подмостки кабаре времён «Великого Гетсби», пространство наполнено звуками всеми любимого фокстрота. К слову о фокстроте, один из героев очень напомнил зрителю легендарного Чарли Чаплина и визуально и по манере танца. И не удивительно, ведь именно на это время 1920-1930 гг., что описывается в танцевальном шоу, выпал период расцвета творчества великого актёра.

Очень красиво смотрится наслоение действий одно на другое и одновременная игра на главной сцене и на арьерсцене. Это добавляет действу полноту и дополнительные смыслы.

После спектакля у зрителя возникает вопрос: а нужно ли нам так много слов? В мире, где восемь миллиардов человек живут бок о бок друг с другом, порой слава ничего не значат. Так может научиться выражать свои чувства в танце?

Автор Людмила Маханова, фотографии автора можно увидеть здесь, фотографии Юлии Выходцевской можно посмотреть здесь

 

Автор Admin | Posted in Балет, Театр | Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *