Апр. 16.

Потрясающий дуэт двух любящих сердец А. Макеевой и Г. Матвейчука в мюзикле «Мастер и Маргарита».

изображения не найдены

В начале марта в Москве с оглушительным успехом прошла премьера мюзикла «Мастер и Маргарита». Портал «Звёзды мюзиклов» в полном масштабе освещал премьеру и предпремьерные мероприятия, все материалы есть на нашем сайте. Так что же нас мотивировало спустя всего месяц снова обратиться к теме этого мюзикла, который осенью покорил Питерскую публику, а весной пришёлся по вкусу не менее взыскательному «Московскому народонаселению»?

Ответ очевиден — в апрельском блоке, произошло Событие, которого все с нетерпением ждали и которому будет посвящена эта статья:

4 и 6 апреля в мюзикле «Мастер и Маргарита» на сцене театра «Русская песня» появился новый Мастер — состоялась премьера в роли Мастера и Иешуа — Глеба Матвейчука, одной из самых популярных личностей не только в жанре мюзиклов, но и в целом — в музыкальном искусстве,  талантливого певца,  композитора, многогранного и неповторимого артиста!!!

Ещё несколько лет назад о Глебе мало знала широкая публика, Матвейчук был известен в более узких кругах: в жанре кино как композитор, написавший музыку к известным фильмам «Адмирал», «Ярослав», и зрительской аудитории мюзиклов, которую он покорил своим многоликим волшебным творчеством в постановках «Иисус Христос — суперзвезда» (Иисус из Назарета), «Монте-Кристо»(Фернан де Морсер), «Отель двух миров» ( Жюльен Порталь),  и другие. В последние годы о творчестве этого замечательного артиста узнали все: Глеб с успехом принял участие во многих популярных телевизионных проектах, одержал заслуженную победу в дуэте с Ольгой Кормухиной в проекте первого канала «Две звезды», занял второе место по мнению жюри и получил приз зрительских симпатий по мнению телезрителей в искромётном шоу «Точь в точь», где продемонстрировал грандиозные перевоплощения в огромное количество разных персонажей – от Фаринелли и Лучано Паваротти до Шуры и Григория Лепса.

Его владение голосом, манера исполнения, разнообразие и виртуозность восхищает как профессионалов, так и любителей! Про Мавтейчука оперная дива Любовь Казарновская сказала: «Так как Глеб в нашей стране способны петь человека три – четыре». Он активно гастролирует с сольной программой, собирая аншлаги в разных городах и странах, продолжает писать музыку как композитор и играть в спектаклях.

Совместно с супругой – талантливой, разноплановой Актрисой мюзиклов, драматических спектаклей и кино, великолепной и блистательной, обворожительной и харизматичной Анастасией Макеевой, Глеб часто совместно выступают в концертах и спектаклях.

Анастасию Макеевой и Глеба Матвейчука по праву называют одной из самых красивых и талантливых пар в нашем творческом мире, безусловно –каждая их роль становится Событием, которое публика ждёт с нетерпением!

Разумеется, дуэт Макеевой -Матвейчука, в мюзикле «Мастер и Маргарита»не стал исключением, учитывая популярность этого романа, его особенную магию и безграничную глубину. Анастасия потрясающе играет роль Маргариты с осени, радуя и вдохновляя зрителей. Естественно, как появилась информация, что в этом мюзикле будет играть и Глеб- театральная публика находилась в предвкушении этого дуэта. Ожидания оправдались — все зрители погрузились на два часа в иной мир- мир Мастера и Маргариты, Воланда и Иешуа… Дуэт в образах Мастера и Маргариты Макеевой и Матвейчука в буквальном смысле завораживает, оказывая магнетическое воздействие и погружая зрителей в сюжет спектакля. Герои романа — вроде мифически иллюзорны и вымышлены, но в тоже время так земны и достоверны.

Мастер и Маргарита поют со сцены:

«Соберу печаль в букет, как тогда в день нашей встречи.
Свеч прольётся добрый свет нежностью тебе на плечи.
Краской счастья вспыхнет день-
Твой голос услышу вновь…
Сомнений сгинет тень,
Не уходи, моя любовь,
Без тебя мне жизни нет:
Ты — анел мой, ты — божий свет!!!
Будь милостив, Господь, рвётся боль из груди,
Предчувствие беды моё сердце сжимает,
Услышь моей души о спасении крик,
Задержи счастья миг, я тебя умоляю!!!
Нам с тобою вместе быть,
Наш очаг пылает страстью,
Никому не разлучить венчанных небесной властью.
Из под ног уйдёт Земля, как будто в волшебном сне,
Я так люблю тебя — тону я в чувственном вине.
Без тебя мне жизни нет,
Ты — ангел мой, ты — божий свет!!!

Увидев на сцене Анастасию, возникает абсолютное ощущение, что перед нами – настоящая чарующая и дивная Маргарита, гармоничная и изысканная, нежная и сильная, эмоциональная и искренняя! Маргарита — символ истинной Женщины, готовой во имя безграничной Любви и всепоглощающей Страсти на всё, даже на сделку с самим Дьяволом. Глеб в роли Мастера передаёт все самые мельчайшие нюансы и глубокие грани Характера- Мастера: глубокий, порядочный, мужественный, но в тоже время — ранимый, противоречивый, и сомневающийся, что свойственно писателям…   Абсолютное ощущение, что актёры не играют роли, а живут на сцене, что перед зрителями настоящие вдруг ожившие Мужчина и Женщина, излучающие беззаветную вечную любовь, пылающую страсть и душевную искренность …

Ещё одна оригинальность этой постановки мюзикла, что Мастера и Иешуа играет один и тот же человек. То есть Мастер мгновенно на сцене перевоплощается в персонажа своего романа – Иешуа: Иисуса Христа. Разумеется, для каждого человека к этому персонажу особенно глубокое отношение, и на актёра оказывает мощное влияние огромная ответственность не только перед общественностью, но прежде всего перед собственной личностью при исполнении этой роли. У Глеба уже был прекрасный опыт исполнения роли Иисуса Христа в пронзительной рок — опере, которая длительное время с успехом идёт в театре Моссовета. И его Иешуа в «Мастере и Маргарите»- воплощение Добра, Милосердия, Самопожертвования. Иешуа проповедует, что «Все Люди Добрые», и Ему Веришь, в Него Веришь!!! Небольшой отрывок из арии героя: «Жаль истину»:

Добро рождается на свет,
А злых людей, поверь мне — нет
На всей Земле.
Жаль истину, как тишину..
Мы лёгким шёпотом извне
Лишь с совестью наедине
Всем сердцем слышим…
И от себя напрасен бег
Так было, будет и во век-
Пока мы дышим…

Это наивысшее искусство — когда зрители забывают, что на сцене актёры, а начинают воспринимать происходящее как реальное действие, верят, сочувствуют, сопереживают происходящему на сцене, делают свои выводы и находят ответы на те или иные вопросы морали и нравственности, любви и разлуки, жизни и смерти, которые их волнуют. Нет верного и неверного мнения и правильной аксиомы или теоремы, у каждого человека своё уникальное восприятие и индивидуальное сознание.

Легендарный французский философ Ларошфуко́ сказал: «Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто её видел». Вот и в мире искусства, как и во всём на планете, тема Любви присутствует всегда, но как тонко заметил философ, говорить о ней не значит видеть, это не передаётся логическому объяснению и научным характеристикам, её шлейф либо витает в воздухе, либо нет. Браво таланту и мастерству замечательных актёров — Анастасии Макеевой и Глебу Матвейчуку, которые дарят со сцены зрителям возможность увидеть и почувствовать Любовь!!!

Авторы: Бурулёва Юлия, фото Поплавкая Виктория

ФОТОРЕПОРТАЖ

 

Автор Admin | Posted in шапка | Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Tagged: , ,



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *