Очередной аншлаг в театре «Модерн» состоялся 31 октября на спектакле «Масквичи». У режиссера-постановщика Юрия Грымова получилась современная, захватывающая и искрометная комедия, которую я, безусловно, рекомендую к посещению.
В основе сюжета наглядно продемонстрирована теория поколений и вечные проблемы отцов и детей. Перед нами в центре событий оказывается поколение Х – мама Маргарита и глава семейства Натан, их дети поколения миллениалов – Маша и Ася, Мигель (муж Аси) и представитель поколения зумеров – Лео (сын Аси).
Действие происходит в наше время. Сестры Маша и Ася (в США — Ариэль) уже продолжительное время живут в Америке. Старшая Ася-Ариэль (Марина Дианова) — вышла замуж за кубинца Мигеля (Диллон Олойеде), позиционирует себя коучем и проводит вебинары о построении гармоничных отношений. Несмотря на то, что происходит в ее жизни, при включении камерного света – она всегда улыбается и показывает свою жизнь идеальной картинкой для окружающих. В эпоху цифрового мира, довольно распространенная история, когда мы наблюдаем в интернете за блогерами, которые демонстрируют только красивую картинку своей жизни. Младшая сестра Маша (Ольга Богомазова) – трудоголик, работает в больнице. Как и для большинства миллениалов, создание семьи для нее не в приоритете. Лео (Богдан Щукин) – сын Аси, совершенно американский юноша. Он родился уже в современном мире, можно сказать с телефоном и интернетом в руках. Интересуется наукой и технологиями, имеет своеобразные хобби, которые в текущей среде допустимы.
Как и во многих семьях, когда дети переезжают, наступает момент, что родители принимают решение оказаться поближе. Вот и настал этот момент у главных героев спектакля. Они готовятся к приезду своих родителей, родившихся и выросших в Советском Союзе, не подозревая, какие изменения придут в их жизнь. Разговоры о политике и религии еще больше подчеркивают различия поколений, как возрастные, так и возникшие из-за адаптации к культуре другой страны. Здесь другие законы, нормы и ценности. Натан (Александр Борисов) и Маргарита (Валерия Королева) наглядный пример взрослого поколения, воплощая в себе советский менталитет, мышление, рассуждения, стереотипы и привычки. Насколько взрослые, выросшие в Советском Союзе похожи друг на друга! Ты чувствуешь, как тяжело им адаптироваться в новой среде, и испытываешь к ним самые добрые эмоции. Но в тоже время ты и понимаешь детей, которые выстроили свою взрослую жизнь и привыкли жить отдельно, оберегая свое личное пространство. Проблема личного пространства – острая тема, которая близка многим. Многие фразы Натана и Марго в спектакле мне напомнили своих родителей и бабушку.
Взаимоотношения сестер Маши и Аси, распределение обязанностей внутри семьи – откликнется тем, у кого тоже есть брат или сестра. От этого ты еще больше чувствуешь себя причастным к спектаклю, столкнувшись в своей жизни с похожими ситуациями и диалогами.
Игра актеров просто превосходна! Невозможно выделить кого-то одного. Мне нравилось наблюдать за каждым героем. Они все настолько гармонично дополняют друг друга и на сцене существуют как единый организм. Труппа также успешно справилась с дополнительной задачей играть в замедленном действии.
Команда театра умеет удивлять: необычные декорации, впечатляющие спецэффекты, акцентные детали. Один снегопад на сцене чего стоит! Такой масштабный и правдоподобный, что я почувствовала себя в зимней сказке. Также каждый раз восхищаюсь музыкальным оформлением спектаклей в театре «Модерн». Как грамотно и гармонично подобраны узнаваемые публикой хиты, которые добавляли еще больше динамики спектаклю: сцены незаметно менялись друг за другом. Все настолько грамотно продумано и придумано, что ты ощущаешь уже себя не в театре, а как будто в кино.
Легкий и веселый спектакль, который пролетает на одном дыхании. Ты очень быстро погружаешься с героями в их историю. Большое спасибо режиссеру-постановщику, всему актерскому составу и команде за полученные потрясающие эмоции!
Автор Татьяна Ложникова, фотографии автора можно посмотреть здесь
Добавить комментарий