Апр. 21.

«Ложь на длинных ногах» или правда на коротких?

Пьеса «Ложь на длинных ногах» была написана Эдуардо Де Филиппо в 1947 году. Но, судя по тому, что к ней возвращаются снова и снова в разных жанрах искусства, темы, затронутые в данном произведении, до сих пор не теряют своей актуальности. С июля 2024 года Евгений Герасимов является художественным руководителем Театра на Малой Ордынке, и вот очередная премьера. Бытует мнение, что очень интересно следить за театром при «смене начальства», так что к новому спектаклю явно будет приковано пристальное внимание как критиков, так и зрителей. Для театра это двойная ответственность.

Жанркомедия, место действияжаркая Италия, сюжетная линия выстраивается вокруг личных взаимоотношений героев всё, как любят многие зрители. На это, видимо, и рассчитывал Театр на Малой Ордынке, когда вводил в свой репертуар такую премьеру. Будет много страсти и равнодушия, любви и измен, и непременно итальянского языка.

Елена Захарова (Констанца Инкоронато), Поля Барышникова (Кармела), Ольга Ершова (Грациела), Виктор Логинов (Либеро Инкоронато), Олег Чудницов (Роберо Перетти), Вероника Лысакова (Ольга Чиголелла), Денис Светличный (Бенедетто Чиголелла), Людмила Светлова (Кристина), Дмитрий Воронин (Гульемо Капуто), Виктория Бирюкова (Анжелина Тромбетта), Егор Маслов (Капитан) большинство из этих имён давно на слуху, а с кем-то будет возможность познакомиться в первый раз на спектакле «Ложь на длинных ногах».

Самый спокойный персонаж достался Елене Захаровой. Местами даже могло показаться, что на фоне остальных экспрессивных итальянок её Констанца Инкоронато вообще не из этой страны. Но, с другой стороны, если бы все без исключения героини на сцене были на грани переигрывания (ведь надо было показать итальянскую эмоциональность и чувственность), был бы перебор. Так что в данном случае противоположности словно уравновешивали друг друга.

Мужские же характеры, как и водится, были более спокойны и менее эмоциональны. Хотелось бы выделить невозмутимость героя Виктора Логинова и тот юмор, с которым Олегу Чудницову удалось показать пороки своего персонажа. Жадность и враньё шли рука об руку по сцене под покровительством лжи (которая в прямом и переносном смысле была на длинных ногах).

Декорации, костюмы героев, итальянская музыка, как и сама постановка в целом, получились весьма классическими, без каких-либо скрытых смыслов и иносказательных моментов. Всё достаточно просто и доступно. Лишь финальный монолог героя Виктора Логинова внёс в лёгкое и воздушное действо на сцене щепотку морали. В общем, всё было разыграно чётко по канонам настоящей итальянской комедийной пьесы.

Комфортные для зрителя «категории 16+», два часа десять минут с одним антрактом, уютное здание театра в самом центре Москвы, в окружении множества кафе и ресторанов – залог хорошего вечера. Посмеяться на спектакле, обсудить после за чашечкой кофе его мораль, возможно, даже поспорить местами – такие возможности даёт зрителю именно этот спектакль и именно в данной локации нашей любимой Москвы. Дерзайте – у вас впереди ещё почти вся весна!

Автор Светлана Игнатова, фотографии Ольги Загородниковой можно посмотреть здесь

Автор starlight1205 | Posted in Драма, Комедия, Новости, Театр | Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *