Уже в шестой раз Fashion фестиваль «Модная волна» собирает людей, неравнодушных к моде, красоте и музыке на самый настоящий модный марафон. Несмотря на то, что идет мероприятие больше четырех часов, время на «Модной волне» пролетает незаметно. Формат фестиваля продуман его организаторами таким образом, что за один вечер зрители, посетившие роскошное пространство Яровит Холла, попадают одновременно на модные шоу, дизайнерский маркет, модный лекторий и концерт набирающих популярность исполнителей. Творческий состав фестиваля год от года немного меняется, но есть и постоянные участники, которые уже несколько лет подряд представляют на «Модной волне» свои сезонные коллекции. Такое постоянство говорит прежде всего о том, что модным брендам комфортно на этой площадке, что зрительский интерес стимулирует увеличение объема продаж и способствует росту известности брендов-участников.
В этом году на фестивале было представлено несколько довольно неожиданных коллекций, представляющих не просто одежду класса pret-a-porter, детскую, вечернюю или свадебную моду, а скорее своеобразные, ярко выраженные концепции и интересные подходы к презентации одежды.
Коллекция, открывшая фестиваль, отличалась как раз такой нестандартной презентацией. Появлению на подиуме моделей бренда АNNET предшествовала легенда о прекрасной, но излишне любопытной Пандоре, открывшей всем известный ящик с людскими бедствиями. Коллекция так и называлась «Ящик Пандоры». В ней современные силуэты ведут модную перекличку с корсетами, фижмами, веерами и высокими прическами, напоминающими о роскошном дезабилье галантного века или Венецианском карнавале. Спокойная, уверенная коллекция бренда MONSTORY, соединяющая в единой «офисной» эстетике черно-белую графику и деним, выступила на контрасте с барочной пышностью современных Пандор.
Модный показ от всероссийской ассоциации дизайнеров FASHION STYLE порадовал появлением, наряду со взрослыми, очаровательных маленьких моделей в праздничных нарядах с блестящими пайетками и многослойными оборками. Вечернюю тематику, но уже для солидных, статусных дам продолжила коллекция бренда LORA BASTER, а бренд аксессуаров ALEXANDEREDEM представил изделия из экзотических сортов кожи. Брутальные парни демонстрировали вместительные дорожные сумки и солидные портфели и с удовольствием попозировали с ними в фойе перед началом фестиваля.
Самобытный бренд Светланы Копневой развивает этническое направление в моде с обилием ручного труда и использованием войлочной техники. Выверенными классическими силуэтами порадовал бренд RANOMASINA, а коллекция бренда VOSQ запомнилась сочетанием однотонной верхней одежды в осенних тонах и трикотажной базы с авторскими принтами. Прекрасную сезонную коллекцию представил бренд NS дизайнера Натальи Советской. Порадовали глубокий зеленый и бруснично-красный цвета в костюмах, грамотное использование народных мотивов, меховых ушанок, косынок и объемных мягких сумок размера kingsize.
Галина Романенко показом «Музыка нас связала» передала своеобразный модный привет легендарной группе «Пикник», соединив в коллекции рок-эстетику и повседневную моду.
Два обувных показа бренда GRASETTO и RESPECT PREMIUM показали обувное разнообразие, отвечающее последним модным тенденциям, в которых нашлось место леопардовому принту и ярким расцветкам, классической шпильке и брутальным сапогам.
В показе Ольги Ереминой по подиуму дефилировали модные ангелы с цветными крыльями (закрывала показ очаровательная крошечная феечка), а дефиле вечерней моды от Людмилы Игнатьевой совершенно неожиданно завершилось вокальным исполнением основательницей бренда знаменитого Adagio Лары Фабиан.
Неплохую свадебную коллекцию представила дизайнер Анна Сокол. Также в фестивале приняли участие бренды ATELIERLUNA и Wear&Dream.
Но, пожалуй, самое сильное впечатление от вечера оставили модели бренда A GLOSSIER. На первый взгляд творения дизайнера Светланы Грилео, фантастические головные уборы и причудливый крой костюмов в небесных и морских оттенках от неонового синего до лазурного и мятного, совершенно не имеют носибельной составляющей. Конечно, это перфоманс, шоу, модный театр, имеющий скорее чисто эстетическое, чем практическое применение, но прежде всего это просто красиво. Перефразируя слова Эвелины Хромченко: было бы платье, а куда его надеть мы придумаем.
Фестиваль «Модная волна», помимо показов, всегда несет еще и образовательную модную ответственность за формирование вкуса и стиля. О модных трендах и цветах сезона рассказала в своей небольшой лекции стилист Ксения Кожемяк, а имидж-коуч Яна Орехова раскрыла перед зрителями секреты создания и развития личного бренда.
Музыкальную часть «Модной волны» открыла участница «Детского Евровидения» Татьяна Меженцева, также со своими хитами и премьерами песен выступили исполнители LONA BRI, BUKATARA, МАSСНО и дуэт LUCHANO и SHARK
И, конечно же, как и все шесть лет своего существования, «Модная волна» была и остается местом дружеского и творческого общения, новых знакомств и профессиональных контактов, приятного и плодотворного слияния музыки и моды.
Автор Наталья Романова, фотографии автора можно посмотреть здесь
Добавить комментарий