Обновлённое шоу «Богатыри» было представлено в середине осени в Театре на Цветном. Сама площадка достаточно уютная и камерная, так что всё происходящее на сцене стало ещё ближе к зрителям, а это значит, что создателям шоу надо было внимательнее подойти к тому, что они покажут. Да ещё и основная целевая аудитория «Богатырей» — дети, а они очень точно чувствуют враньё, неискренность и фальшь. Забегая немного вперёд, хочется сказать, что цветы жизни все два часа с антрактом с удовольствием следили за тем, как богатыри искали неуловимую птицу Гамаюн. А сами актёры иногда выходили в зрительный зал, а также привлекали внимание детей к происходящему посредством запроса у них помощи или просто совета, так что небольшой интерактив имел место быть, а вот скуки и зевания среди публики в тот вечер не наблюдалось.
Началось всё, как в обычной сказке. На языке так и вертелось: «В некотором царстве, в некотором государстве», когда первый акт мы встретили в тронном зале. Здесь всё и завертелось, ведь заморский посол в шляпе и с часами хитёр и изворотлив, он явно что-то недоброе замышляет. В противовес ему — царь. С третьего ряда партера были видны его мудрые и добрые глаза. А ещё была возможность рассмотреть костюмы героев, которые сверкали и переливались в лучах софитов каким-то нереальным светом. Мамам, бабушкам и дочкам точно будет интересно посмотреть на такую красоту. Даже человеку, далёкому от дизайна и пошива одежды, было бы интересно заполучить в свои руки список материалов, которые были использованы для изготовления платьев в русско-народном стиле.
«Богатыри» по сути – постоянная смена деятельности и визуала. Акробатика, песни и диалоги – вот три кита, на которых стоит данное представление. Интересно, что тут постарались и для взрослых тоже: «Колечко» от «Иванушек International», «Конь» группы «Любэ», «Рыбка» «Фабрики», расшифровка аббревиатуры СМИ – «специальный магический инструмент», да и шутки порой были направлены именно на взрослую аудиторию. «Так что приставка «семейное» перед шоу полностью оправдана», – пишет автор и вспоминает «Колобка», на которого повела своего трёхлетнего сына лет десять назад и прекрасно там выспалась в компании таких же сонных родителей. Здесь же попасть в царство Морфея вам точно не грозит.
Шоу позиционирует себя не только как развлекательное, но и как познавательное и воспитательное. Патриотизм шёл рука об руку с элементами географии и истории. То, что наша страна широка, ощущалось даже на небольшой сцене благодаря видеоряду, который перемещал нас из берёзовой рощи средней полосы куда-то далеко на север. А уроки истории ненавязчиво преподносились через элементы славянской мифологии. Богатырей же было не три, как мы все привыкли, а целых четыре: северный, кавказский, славянский и алтайский. Каждому из них удалось продемонстрировать не только свою уникальность и отличительные черты характера и культуры, но и, что даже более важно, сходство. «Один в поле не воин» и различные понятия чести и доблести — вот что запомнилось и отложилось в голове после просмотра шоу.
Автор Светлана Игнатова, фотографии Дмитрия Игнатова можно посмотреть здесь







Добавить комментарий