repet-rus-polyot_6398
Сен. 20.

Волшебство полетов подводного мира Русалочки

19 сентября в новом  театре «Россия» состоялась открытая репетиция мюзикла «Русалочка», на которой актеры и творческая группа впервые продемонстрировали захватывающие полеты на высоте 9 метров, а также раскрыли секреты их подготовки и создания на сцене полной иллюзии подводного мира. Зрители мюзикла увидят лишь изящные, плавные движения в воздухе, но за этой видимой простотой скрывается труд большой команды специалистов по полетам и хореографов, сложные технические устройства, позволяющие вращать артистов в воздухе и перемещать в трех направлениях, а также мастерство актеров, которые должны уметь не только петь и танцевать, но и делать это на высоте, воспроизводя телом пластику обитателей подводного мира.

В первой бродвейской версии мюзикла «Русалочка» использовались роликовые коньки, которые имитировали скорость и динамику морских обитателей, но не могли в полной мере передать объем и пластику их движений. Постановщики «Стейдж Энтертейнмент» сделали еще один шаг на пути к  полному погружению зрителя в подводный мир — научили актеров летать! Чтобы освоить специальную технику движения и дыхания, актеры тренируются не только в театре, но и в дельфинарии, а также посещают студию пилатес.

«На первых репетициях полетов было трудно контролировать свое тело и дыхание, — говорит звезда мюзиклов Наталия Быстрова. —  Но несколько месяцев практики, тренировок — и сейчас я летаю, пою и дышу совершенно свободно».

«Мало просто поднять актера в воздух и заставить совершать колебания нижней части тела — если он не будет владеть определенной техникой и специальной физической подготовкой, он просто не сможет в это же самое время петь. А именно так выглядит актерская задача, — говорит продюсер мюзиклов, глава театральной компании «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев. — Попробуйте спеть хотя бы короткую музыкальную фразу, вися на перекладине и удерживая ноги в «уголке» перпендикулярно туловищу мышцами пресса. Поэтому с артистами работают тренеры, хореографы и режиссер полетов, а инженер полетных устройств отвечает за безукоризненную и четкую работу сложной техники с четырьмя степенями свободы. Благодаря этому буквально через несколько минут у зрителей создается ощущение полной реальности происходящего».

«В России мне удалось реализовать свои самые смелые замыслы и решить главную задачу — помочь актерам наиболее точно воспроизводить пластику морских обитателей в водной среде, — говорит режиссер полетов Пол Рубин (Paul Rubin). — Мы регулярно тренировались в дельфинарии, где наблюдали за движениями дельфинов, ведь из всех обитателей подводной стихии хвост именно этих животных напоминает хвост сказочных русалок, а их движения, и техника перемещения под водой идеально соответствуют хореографической концепции новой постановки. Благодаря этим комплексным занятиям и слаженной работе команды, уже сейчас понятно, что российская постановка «Русалочки» будет высочайшего  уровня и с точки зрения зрелищности, и с точки зрения актерского мастерства».

Фото Екатерины Литвиненко, Яны Дмитриевой

ФОТОРЕПОРТАЖ

 

Автор Admin | Posted in Новости, Русалочка | Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Tagged: ,



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *