Театральная компания «Стейдж Энтертейнмент» готовится представить московской публике легендарный мюзикл Эндрю Ллойд-Уэббера «Призрак Оперы» — подлинный шедевр мирового музыкального театра и величайшую историю любви, премьера которой состоится 4-ого октября! Премьера мюзикла «Призрак Оперы» является самым долгожданным событием для российских зрителей. После 28 лет невероятно успешного проката в Лондоне и 26 лет непрерывного проката на Бродвее «Призрак Оперы» появится в Москве. Открытая репетиция мюзикла прошла 23 сентября 2014 года в Московском Дворце молодежи. Подготовка к премьере идёт полным ходом, так что журналисты и фотографы попадали в зал со служебного входа, мимо рабочих, стремянок и банок с краской в фойе. Зал, тем не менее, уже полностью превратился в Парижскую оперу XIX века с лепниной над сценой, огромными люстрами и бордовым занавесом. По словам генерального продюсера компании «Стейдж Энтертейнмент» Россия Дмитрия Богачева, для «Призрака оперы» сделана абсолютно новая механика, переоборудовано всё пространство на сцене, под сценой, изменены зал и фойе МДМ, а сейчас преображается даже фасад здания, чтобы соответствовать духу спектакля. Бюджет постановки составляет около 6,5 миллионов долларов.Над реконструкцией зала и монтажом декораций работала интернациональная команда технического персонала из Голландии, Великобритании, Германии и России — более 100 человек. Из МДМ вывезено около 30 тонн устаревшего с 80-х годов оборудования.
В МДМ полностью перестроена верхняя механизация сцены: заменены штанкетные подъемы, улучшена акустика зала, установлена новая звуковая и световая аппаратура. Работы по реновации коснулись и нижней механизации сцены, которая задействована в сложных «мистических» спецэффектах мюзикла «Призрак Оперы».
Собравшимся журналистам продемонстрировали три эпизода из постановки. В первом — дуэте Рауля и Кристины «Всё, о чем прошу» — акцент был сделан на работу музыкального супервайзера Дэвида Каддика, который работал с исполнителями Евгением Зайцевым и Еленой Бахтияровой. Затем был показан номер «Музыка ночи» — дуэт Призрака, в исполнении Дмитрия Ермака, и Кристины, но уже в исполнении Тамары Котовой. В этот момент репетиции на сцене командовал режиссер Артур Массала. В финале хореограф Патрисия Мэрин (исполнительница нескольких ролей в самой первой постановке «Призрака оперы») отработала с труппой номер «Маскарад«. Вся работа над постановкой была продемонстрирована в черновом варианте: артисты были в костюмах, но к ним в любой момент могли подбежать гримеры, номера по желанию режиссера или хореографа прерывался в самом неожиданном месте, свет на сцене был неярким, а рабочие на глазах у журналистов и фотографов меняли декорации.
Непревзойденный по своей зрелищности мюзикл Эндрю Ллойда-Уэббера, впервые поставленный в Лондоне в 1986 году, — одна из самых технически сложных и масштабных постановок в мире. Двадцать девять сцен и номеров сменяют друг друга, перенося зрителей то в парижскую оперу, то к подземному озеру с канделябрами, то в тайное убежище призрака или на крышу под звездным небом Парижа.
Москвичи впервые увидят оригинальную лондонскую постановку в российской версии. «Труппа мюзикла состоит из 40 артистов, выбранных в ходе продолжительного кастинга, который длился целый год и охватил Россию, Украину, Белоруссию и страны Балтии», — рассказали в компании.
В итоге роль главной героини, певицы Кристин Даэ, исполнят ведущая актриса Камерного музыкального театра оперы имени Покровского Елена Бахтиярова и актриса Петербургского государственного театра Музыкальной комедии Тамара Котова. Роль Призрака получили артист мюзиклов Дмитрий Ермак, а также обладатель премии «Золотая маска» за мюзикл «Бал вампиров» Иван Ожогин.
Роль Рауля Виконта де Шаньи досталась артисту Свердловского государственного академического театра Евгению Зайцеву, трехкратному лауреату «Золотой Маски».
Главной проблемой кастинга стал поиск нужных голосов. От артистов требовалось владение двумя видами вокала — оперным и мюзикловым, а это непросто. Поэтому в постановке заняты артисты академических театров: Елена Бахтиярова (солистка Камерного музыкального театра имени Б.А.Покровского), Ирина Самойлова (солистка «Геликон-оперы»), Екатерина Лёхина (солистка Большого театра), — которым такая задача оказалось под силу.
Текст: Татьяна Иванченко, фото Екатерины Литвиненко
Добавить комментарий