Май. 23.

открытый кастинг в мюзикл «Поющие под дождем» превратился в масштабный танцевальный флешмоб

На днях крупнейшая театральная компания России «Стейдж Энтертейнмент» провела открытый кастинг в мюзикл «Поющие под дождем», премьерные показы которого запланированы на 3 и 4 октября 2015 года. Впервые журналистов пригласили на один из важнейших этапов отбора артистов в будущую постановку: около сотни претендентов на роли продемонстрировали свое мастерство в ключевом для мюзикла «Поющие под дождем» танцевальном жанре – степе.

Не секрет, что основная особенность мюзикла, который уже называют «витамином радости» —  зажигательные и энергичные танцы, не оставляющих шанса на плохое настроение. Но мало кто знает, сколько кропотливой работы кроется за улыбками артистов. Одно из главных требований, которое предъявляется к участникам с точки зрения хореографии – виртуозное владение техникой степа.  Например, одна из танцевальных сцен второго акта длится целых 12 минут.

В течение двух месяцев артисты, прошедшие первые отборочные этапы, обучались степу в уникальной в своем роде школе, организованной компанией «Стейдж Энтертейнмент». Для этого была оборудована одна из крупнейших танцевальных студий Москвы: пол застелен специальным танцевальным линолеумом, а для обучения приглашены лучшие педагоги и хореографы страны.

Мастерство артистов оценило строгое «жюри» — иностранная постановочная команда, которая занимается отбором артистов на роли в российской постановке. В состав кастинг-группы вошли пофессионалы, ставившие мюзикл «Поющие под дождем» в Лондоне: режиссер Кэмерон Уэнн (Cameron Wenn) и хореограф Келли Эвинс (Kelly Ewins). Итоги кастинга станут известны 25 мая.

Режиссер Кэмерон Уэнн: «Мы видим гигантский прогресс в уровне артистов и в качестве их исполнения степа по сравнению с тем, что мы видели в начале отборочных туров в феврале. И сейчас я абсолютно уверен, что мы наберем очень хороших артистов для нашего мюзикла! Из сотни принимающих участие в кастинге будут отобраны 28 самых талантливых».

А хореограф постановки Келли Эвинс так прокомментировала увиденное: «Очень хорошо! Очевидно, что проделана колоссальная работа. Теперь можно с уверенностью сказать, что степ – русская танцевальная культура! Ведь сейчас столько артистов в России владеют техникой этого удивительного жанра на высочайшем уровне»!

«Брызги счастья — это совершенно точная эмоциональная метафора, которая описывает это состояние: актеров на сцене, и постановочной команды, и зрителей», – говорит продюсер постановки Дмитрий Богачев.  – Сегодня сто человек одновременно синхронно танцевали самый энергичный из всех танцев! И у меня возникло чувство гордости за то, что мы культивируем в российских мюзикловых артистах, которые традиционно сильны своими драматическими навыками и вокалом, но, увы, пока отстают в танце, любовь и желание развиваться в этом направлении. Организовав бесплатные мастер-классы по степу, мы фактически создали новое поколение танцующих артистов. В первой половине 20 века степ был достаточно популярен в нашей стране, был непременным атрибутом разных концертных программ, потом же — как и джаз – его признали непригодным для советского зрителя. Пришло время вернуть утраченное, благо есть хороший повод!».

В кастинге принимали участие многие известные артисты театральной сцены. Сто человек в одновременном сеансе степа смотрелись потрясающе!

Звезда мюзиклов «Красавица и Чудовище» и «Русалочка» Наталия Быстрова так прокомментировала подготовку к самому сложному кастингу в ее карьере: «У нас в стране практически нет владеющих степом артистов – хочу поделиться первым опытом: хорошо петь и с легкостью танцевать степ практически невозможно! К кастингу я готовилась 2 месяца, у нас были ежедневные тренировки и домашние задания – и все мы здесь находимся в равных условиях, мышцы болят, ноги в кровь. Я всегда была влюблена в эти ретро-голливудские фильмы, где все актеры поют и степуют, знала бы я – как это на самом деле сложно!»

Исполнитель главной роли в мюзикле «Красавица и Чудовище» Павел Левкин: «С одной стороны кастинг — это испытание. С другой стороны – нет ничего невозможного для актера современного театра, и восхищает то, как человеческое тело может двигаться, это ведь тоже предмет искусства. Для меня фильм «Поющие под дождем» — это та планка, которая недостижима, тот невероятный уровень актерского мастерства, к которому нужно стремиться. И сейчас перед нами стоит задача – приблизиться к этому уровню».

В основе мюзикла «Поющие под дождем» —  фильм кинокомпании MGM 1952-го года, признанный Американским институтом киноискусства лучшим американским фильмом-мюзиклом за последние 100 лет. Действие спектакля происходит в Голливуде в 1930-е годы, в «Золотой век» американского кинематографа, знаменующий собой эпоху перехода от немого к звуковому кино и последующий качественный прорыв в индустрии развлечений: огромными темпами развиваются крупнейшие американские киностудии, формируется современная система производства фильмов, проходит первая в истории церемония вручения премии Американской киноакадемии, позднее получившей известность как премия «Оскар». «Фабрика грез» зажигает таких новых звезд, как Фред Астер, Хамфри Богарт, Кларк Гейбл, Вивьен Ли и других, но под ее жерновами рушатся карьеры многих артистов немого кино, которые по разным причинам не могут приспособиться к новым технологиям. Таблоиды пестрят историями о знаменитостях, поклонники подражают своим кумирам, стремясь прикоснуться к роскоши и блеску Голливуда…

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­фото Виктории Поплавской

ФОТОРЕПОРТАЖ

Как это было…

 

 

Автор Admin | Posted in Новости | Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Tagged: , , ,



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *