Апр. 02.

Мастер — класс от Призрака Оперы

no images were found

Компания «Стейдж Энтертейнмент» вместе с творческим коллективом мюзикла «Призрак Оперы» провели профессиональный мастер-класс для студентов театральных вузов, на который была приглашена оперная певица Любовь Юрьевна Казарновская. Вместе со вторым режиссером мюзикла «Призрак Оперы» Антоном Пресновым она давала бессценные советы своим ученикам (Валерия Ступина, Андрей Макаров, Анна Кошкина), которые получили возможность перевоплотиться в главных персонажей известного мюзикла — Кристин, Призрака и Карлотту. Их партнерами по номерам стали Иван Ожогин, Тамара Котова и Евгений Зайцев.

«Мы решились на совершенно невероятный шаг — показать широкой аудитории, что такое современный музыкальный театр, — говорит Любовь Казарновская. — Таким образом, мы официально разрушаем границы между оперой, опереттой и мюзиклом: драматические режиссеры приходят в оперу, в мюзикле работают артисты оперетты — игнорировать эти процессы больше нельзя! Оперетту давно уже признали дочкой оперы, мюзикл — внучкой оперы. При этом мюзикл «Призрак Оперы», в отличие от иногда совершенно бездарных оперных постановок, остается прекрасной сказкой, и Дмитрий Богачев дарит нам ее каждый день! Ноги сами сюда идут — с 4 октября ни одного свободного места в зале, вот что такое «Призрак Оперы»! Какое же будущее у музыкального театра? Мы хотим вам показать, что сегодняшний театр — организм, заставляющий каждый день шевелить мозгами, он вобрал в себя и кино, и клиповое мышление, и универсальность оперного артиста и многое другое. Артисты двигаются на сцене, летают под потолком, поют безумно трудные партии — и при этом они должны быстро влиться и не быть оперными «коровами»! Мои стажеры просто в восторге: они одновременно плывут на лодке и поют в третьей октаве! Я рада, что моим ученикам представилась уникальная возможность прикоснуться к мюзиклу «Призрак Оперы», попробовать свои силы!»

«Нам приходится быть очень динамичными, быстрее репертуарного театра реагировать на изменения, — говорит продюсер постановки, глава театральное компании «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев. — Сейчас особенно важно следить за тем, что происходит в мире музыкального театра и чувствовать новые тенденции. Нам было важно показать зрителям мастер-класса, как в «Призраке Оперы» идеально сочетаются элементы оперы, балета и драматического театра. Это настоящий шедевр музыкального театра, стандарт ролям, придуманным Эндрю Ллойд-Уэббером и Харольдом Принсом, в свое время задали Сара Брайтман и Майкл Кроуфорд. Поэтому перед начинающими артистами стояла действительно непростая задача. Но, как известно, дорогу осилит идущий. Тем более, что у них был блестящий пример российских исполнителей главных ролей в российской постановке «Призрака», которые, по мнению Уэббера, превосходят по уровню своих европейских коллег. С практической точки зрения эта инициатива, я надеюсь, позволит нам привлечь к жанру мюзикла молодых профессионалов оперной сцены, исполнительское искусство которых необходимо для многих из наших постановок».

Будущие оперные профессионалы блестяще справились с поставленными перед ними задачами. Призрак (Андрей Макаров) исполнил сложнейшую арию, находясь под потолком сцены в подвесной статуе «ангела», Валерия Ступина, в роли Кристины, научилась справляться с реквизитом и показать эмоции, которые она испытывает, ну а Карлотта Анны Кошкиной должна была остаться все той же избалованной примадонной.

Антон Преснов был доволен проведенным мастер — классом. «В этом жанре приживаются только настоящие трудоголики, актеры-спортсмены, стремящиеся к постоянному развитию. Андрей, Анна и Лера за такой короткий срок с достоинством справились с поставленными задачами, показав настоящий «аппетит к профессии» — сказал он.

Автор: Наталья Коновалова, фото Екатерины Литвиненко

ФОТОРЕПОРТАЖ

Автор Admin | Posted in Новости, Призрак Оперы | Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Tagged: , ,



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *